А’[b]Б’СОЛЮТ’И’ЗА’ЦИ’Я - В’МЕ’С’ТО с’О’Держа’НИ’Я
(Часть 7)
Пере’путать ФУНДА’МЕН’Т (МЕ’ХА’НМЗМА) с САМ’ИМ МЕ’ХА’НИЗМ’ОМ – э’то все равно ч’то пере’путать фундамент д’о’ма с самим д’о’м’о’м. Отсюда понятно, поч’ему ВО’КРУГ имеет’с’я так’ой ПОЛ’НЫЙ А’Б’СУ’Р’Д, и НЕТ НИ’КА’КОГО Д’ОМ’А.
Ч’то же касает’с’я ИЕ’РА’РХИЧЕСКОЙ разницы между ПО’СТ’ОМ и МОЛИТ’ВОЙ 1-х – мирских и 2-х – духовных, то э’та ра’з’ница за’ключ’ает’с’я лишь в ФОР’МЕ. Дух’овна’я МОЛИТВА и П’ОСТ yes’тествен’но более ст’роги’е, по’т’о’м’у-то духовные более зрелые, вз’рослые ие’ра’рхически (в смысле э’волю’ци’он’но; не смотря на все ре’волюции какие бы не пред’принимали мирские - во ч’то бы ни переодевал’с’я ребенок, младший брат он ВСЕ’Г’ДА о’ста’ется младшим). МОЛИТВА для 2-х – э’то прежде вс’его БЕЗМОЛВИЕ (БЕЗ’ИМ’ЯН’НО’СТЬ), - под’держание ОГН’Я вн’утренн'его во ВСЕ’Х СВО’ИХ (уже имеющих’с’я) Т’Е’ЛАХ И Д’Е’ЛАХ. П’ОСТ для 2-х – э’то, прежде всего π’та’ние ОГН’ЕМ внешн’им - голо’дание с водой и без воды. Для 1-х, МОЛИТВА – по’пытки, усилие по розжигу ОГН’Я вн’утреннего, - по’тому здесь нео’б’ход’им’ы более грубые ин’струменты, механизмы – С’ЛОВ’А. П’ОСТ – yes’тествен’но для, 1-х – э’то в то’й или иной ме’ре жест’кости – ДИ’ЕТА, - по’пытки, у’си’ли’я, об’уче’ни’я пи’та’ни’ю ОГН’ЕМ вн’еш’н’им. ПоэТ’О’М’У нет а’б’солют’но ни’каких ос’нова’ний у ни у тех ни у друг’их с’читать СЕБЯ круче. П’ост мирской - просто диета (с’т’рога’я, менее с’т’рога’я), - потому ч’то у этого ч’ело’века про’сто нет еще способности и воз’можности переваривать пищу дYXовную, про’сто еще у н’его не вы’росли зубки, - нео’б’ходи’мое о’со’знание ПОЛ’ЕЙ (би'о-, лептонных, ква’н’то’вы’х и др.), - по’тому-то это все у н’его еще не’ра’звилось должным образ’ом. Про’сто не пришло еще со’ответствующее в’рем’я, ведь все ра’з’VIVA’ется во в’ремени – в э’той ма’териальной вселенной. В’рем’я не’ль’зя пере’пры’гнуть. Я’й’цо не может с’разу[м] же в одночасье с’тать вз’рослой курицей. Такие фок’усы офи’ци’ально запрещены, ч’то’бы не’ра’зрушал’с’я по’ря’док в мир’о’здании. Как за’преще’но, нарушать со’ци’альный или\и общественный п’ра’во’по’рядок, в люб’ом общественн’ом, государственн’ом у’с’трой’стве. По’т’о’м’у ч’то (к при’ме’ру) половое созревание у ч’ело’века, то’же с’луч’ает’с’я в свое о’п’ределенное в’рем’я. По’тому и молитва, мирская, может быт только с’лов’ес’на’я (пред’начертан’на’я – д’ля об’уче’ни’я - по’скольку друг’ие фор’мы обще’ни’я, ин’форма’ци’он’но’го об’мена у та’кого ч’ело’века от’су’тству’ют, пот’ом’у ч’то про’с’то нет со’ответствующ’их орга’нов.
П’ост духовный - голо’дание (к’ра’тко’сроч’но’е, дли’тельное) – по’тому ч’то – π’ща д’ля духовного - и есть со’ответственно сам д’Y,X,[z], - как мини’м’ум газо’образные молекулярные с’т’рук’туры, ква’н’ты пол’ей и как макси’м’ум чи’с’ты’й д’YX – су’б’кванты за’предельного света. Бог’и ПИ[π]’тают’с’Я [одной лишь] ЛуЧистой РадОстью! А по’скольку в пр’ин’ципе люб’ой выс’окий к’вантово’пол’евой д’YX, уже обладает способностью все’про’ника’ть, все’при’су’тствовать – то и его МОЛИТВА становиться (по’степенно) - практически вс’ем его су’ществова’ни’ем, вс’его его т’ела и д’ела (Д’Т’ЕЛА).
Все дYXовные А’в’ТО’ритеты - прежде чем стать тако’вы’ми, как из’вестно не то’лько не уста’н’но МОЛИЛИСЬ по 24 часа в су’тки (НЕ язык’ом – по’скольку э’то и есть ис’ти’нное Я’зычество, когда все ос’новное ис’ходит пре’им’уществен’но от я’зыка, речей, с’лов; и древ’ни’е ру’сские бог’и здесь совершен’но не причем), мо’лились ру’ка’ми, но’га’ми, головой и все’ми част’я’ми т’ела, в’ключ’а’я при необходимости конечно и я’зык. Но также и голо’дали, О’СОЗНАН’НО, и ДЛИТЕЛЬ’НО. Причем имен’но дли’тельность, - и о’предел’я’ла мощь, совокупную мощ’но’с’ть, с’ил’у ин’ди’вид’уаль’ного, личност’ного дYXа, - способ’но’с’ть и воз’мож’но’с’ть π’ТА’НИ’Я ОГН’ЕМ (С’ВЕТ’ОМ) вн’еш’н’им. И если, д’ля детского дYXа пищей уже может быть воз’дYX (молекулярные с’т’рук’туры вещества – не само у’плот’нен’но’е, плот’ное вещество как для мирского), для дYXа в’з’рослого – э’то п’лаз’ма, ква’н’ты пол’ей (и про’с’то сам’а си’ла, энергия).
И’су’су, (по’в’тор’я’юсь) ч’то’бы из обычного плот’ника пре’в’ра’тить’с’я в И’су’са ХР’и’с’та понадобилось 40 дней ПО’СТА ГОЛО’ДА’НИ’Я И МОЛИТ’ВЫ. Си’д’ха’ртхе, ч’то’бы из к’ру’то’го принца с’тать к’ру’тым Буд’дой, на’до полагать не менее то’го. Раме, К’ры’ш’не… и т.д., и д’ру’г’им при’ходил’ось пред’принимать ана’логичные шаги на пут’и к А’Б’СОЛЮТН’ОМ’У ОС’ВО’БО’ЖДЕ’НИ’Ю в Аб’солютной Ис’ти’не. Yes’тествен’но э’то были не про’с’то какие-то О’Д’НО’РАЗ’О’ВЫ’Е ак’ци’и. Х’ОТ’Я в сво’ей (ИХ) о’предел’ен’ной ме’ре эти ПО’С’ТЫ можно и уподобить тем голодовк’ам, которые сейчас про’водят лю’ди: шах’тер’ы, учи’те’ля, ди’спетчеры и пр. ЗА’БАСТОВЩИКИ. Поскольку по’я’в’лени’е дYXовных авторитетов в э’т’о’м мир ОТ’ТУДА, для местных духовных и мирских авто’ритетов есть одновременнои Э’ВОЛЮ’ЦИ’Я, и РЕ’ВОЛЮ’ЦИ’Я.
К’он’еч’но, если лю’ди голо’дают ра’ди то’го ч’то’бы кушать БОЛЬШЕ. То дYXовные и божественные авторитеты\пред’ста’вит’ели ие’ра’рхически на’и’вы’с’ших и вы’с’ших все’объ’ем’лющ’их си’с’тем γ’п’ра’в’ле’ни’я, голо’довали НА’ОБ’О’РОТ – по’тому-то им, как мини’м’ум, НА’ДО’Е’ДА’ЛО КУШАТЬ Э’ТУ π’ЩЮ.
А КАК МАКСИ’М’УМ – ЭТО ЕСТЬ ОСНОВА ВСЕГО ПРО’ЦЕ’С’СА А’Б’СОЛЮТ’И’ЗА’ЦИ’И – А’Б’СОЛЮТ’НО’ГО ТРИ’ЕДИН’О’ГО СЛИ’Я’НИ’Я, СПЛАВ’ЛЕНИ’Я - ОН+ОН’А+ОН’О.
И yes’ли д’ля ис’ти’нного мир’с’кого - голод это гол’од. То для ис’ти’нного дYXовного гол’од это ВСЕ’Г’ДА ПИР Д’YX’А. Эта «с’т’ран’но’с’ть» была замечена очень дав’но и древними «мир’с’к’ими» это качество, ХА’РА’к’тер’истика дYXовного про’Я’вления называлась не ин’аче как божествен’но’с’тью, и была нео’тъемлемой чер’той, ХА’РА’к’тер’ис’тикой древ’них дYXовных. Со’временные мир’с’кие yes’тествен’но п’ра’ктически (уже давно) не наблюдают дан’ной ха’ра’к’тер’ис’тики среди со’временных духовных. Зато у’спешно он’и наблю’дают дан’ную ха’ра’к’тер’ис’тику в ми’ре ин’ом, не’зрим’ом. В их π’сани’и (квантовой тео’рии) он’а, э’та ха’ра’к’тер’ис’тика так и называется «С’Т’РА’Н’НО’С’ТЬ», и сто’ит в одн’ом р’я’ду с друг’им’и обычными ха’ра’к’тер’и’с’тиками К’ВАН’ТО’ВЫ’Х ОБЪ’ЕКТО’В так’их как ма’сса, в’рем’я жи’зни, за’р’я’д и др. У’вы ис’ти’н’но’е божествен’но’е те’перь мож’но наблю’дать то’лько лишь во’оруженными г’лазами. И это не мирские такие плохие, что не хотят быть духовными. Э’то про’сто дYXовные - перевелись в со’временном ми’ре, или почти пере’вели’сь. Не взи’ра’я на многомиллионные ар’ми’и со’временных це’рквей, ре’лиги’й, сект, фон’до’в, клубов, цен’т’ров, к’ру’ж’ков, семей, кланов, ин’ди’вид’у’умов, личностей, - а’б’солютно ис’ти’нных дYXовных, как в’прочем и ис’ти’нных М’ИР’с’к’их(!?!) наверное в со’временн’ом ми’ре мож’но пере’с’чи’тать на пальцах ру’к и ног од’н’ого ч’ело’века. Но так или иначе все за ис’ти’нную дYXовность и ис’ти’нную П’РА’ВЕЛЬ’НО’С’ТЬ ЖИЗНИ. А как же! Ин’аче и не’ль’зя.
П’ОСТ д’ля дYXовных - э’то понятие и действие даже с воен’но-тер’ми’но’логическим с’мысл’ом – Б’ДИ’ТЕЛ’Ь’НО’С’ТИ. Ребенок может рас’π’сать Б’ДИ’ТЕЛ’Ь’НО’С’ТЬ _П’ОСТ по ч’а’сам, иг’ра’я в вой’нушку. С’O’временные военные, в э’т’о’м от’ношении то’же вз’рослые – дети (мир’с’кие). Если им сказать о т’о’м, ч’то есть такие (и все’гда были) во’ин’ы (солдаты и офицеры) – у которых взгл’яд г’лаз АНА’ЛОГИЧЕН или\и подобен я’дер’н’ом’γ (рентгеновск’ому) на’п’ра’в’ленн’ому из’лучению, то он’и естествен’но по’смеются над э’то’й шут’к’ой - сказ’к’ой. Для н’их об’раз БА’КОЛА’Я ОП’ТО_Е’ДА, из песни БГ, который ест кусками я’нтарь и сосет бирюзу, и жгёт к’ру’тые о’фи’сы (к’ру’тых во’ров) ПРО’СТО ТА’К из У’ВА’ЖЕ’НИ’Я К ОГНЮ, - даже не кр’и’ми’нал, а не’су’ра’з’ное НЕ’Ч’ТО. Конеч’но Дядя С’тепа ку’да более милее и ближе, хот’я по су’ти тоже Y’род. Им даже не вдамек (!?) что Бак’олай Оп’то’ед ОБЫЧНЫЙ парень, мужик, только О’Н не мирской и даже не дYXовный, - О’Н А’Б’СОЛЮТ’НЫЙ, - ТРИ’ЖДЫРОЖДЕННЫЙ. А д’ля а’б’сол’ю’т’но’го па’рн’я – воплоще’ни’я а’б’солютной ис’ти’ны, сосать и грызть я’нтарь, бирюзу (да хоть алмазы), ТАК ЖЕ YES’ТЕСТВЕН’НО как для мирских и духовных сосать и грызть С’ЛАД’КИЕ Л’ЕДЕ’НЦЫ, - АБ’СОЛ’ЮТ’НО НИ’КАК’ОЙ РАЗ’НИЦЫ, - в бук’вальн’ом Г’АС’ТРОН’ОМ’ИЧЕСК’ОМ С’МЫС’ЛЕ, ЕГО\ЕЕ орган’изм легко пере’вар’ивает и то и д’ру’г’ое. По’скольку и то и д’ру’г’ое со’сто’ит, х’от’я бы из все тех же ПРО’Т’ОН’ОВ, Н’ЕЙ’ТР’ОН’ОВ И ЭЛ’ЕК’ТР’ОН’ОВ. Причем в качестве от’ходов аб’солютные т’ела вы’деля’ют пре’им’уществен’но, как мини’м’ум - ФО’Т’ОН’Ы, - т.е. С’ВЕТ, ч’то в свою очередь я’в’ля’ет’с’я π’щей для высоких дYXов. Им’ен’но такие т’ела (Д’Т’ЕЛА) и я’в’ля’ли РА’МА, К’РИ’Ш’НА, - и И’СУ’С (вер’о’я’т’но после воскрешения). По’мимо би’рюзы и я’нтаря, ОН’И YES’тествен’но не прочь в’ключ’ить в свой ра’ци’он свежие ф’ру’к’ты…
продолжение https://ab-sol-earth.ucoz.ru/publ/absoljutizacija_10/1-1-0-11
Источник: https://web.archive.org/web/20110613182258/http://sagarak.narod.ru/absolutizacia.html |